Ваше окно браузера слишком маленькое

Гарантии на товар и условия возврата



Гарантии

  1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение 10 дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Если заказ был оплачен банковской картой на сайте, средства возвращаются на карту, с которой был произведен платеж. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Для наших клиентов мы стараемся выбирать самых лучших поставщиков и работаем с ними напрямую. Но даже у самых качественных производителей случаетсязаводской брак. Мы проводим дополнительный контроль качества продукции, состоящий из следующих этапов:

  • товар, поступивший к нам впервые, тестируется на соответствие нашим стандартам качества и стойкость к повреждениям;
  • каждый товар, заказанный в интернет-магазине Сверхигрушки, проверяется на работоспособность перед выдачей или отправкой;
  • случаи производственного брака в нашем магазине минимизированы, но полностью исключить их невозможно, также возможно повреждение товара во время доставки транспортными компаниями. Поэтому в течении гарантийного срока вы можете поменять товар или вернуть деньги.


Возврат и обмен

Гарантийный срок товара составляет 30 дней. В течении гарантийного срока покупатель имеет право:

  • замену товара на новый, если дефект не подлежит устранению;
  • бесплатное устранение заводских дефектов (если данное возможно);
  • возврат технически исправного товара при сохранении его оригинальной упаковки и условии, что товар не был в использовании;
  • замену на любой другой товар, который есть у нас в наличии с учетом пересчета стоимости;
  • а также все прочие права, предусмотренные законом "О защите прав потребителей".

Для возврата денег или обмена товара требуется соблюсти несколько простых условий:

  • сохранен товарный вид и отсутствуют повреждения эксплуатационного характера;
  • сохранена оригинальная товарная упаковка и серийные номера товара;
  • отсутствуют следы ремонта и вскрытия товара;
  • составить заявление на возврат средств или замену товара;
  • сохранен документ, подтверждающий приобретение товара в нашем магазине.

Если товар был поврежден службой доставки, рекомендуем сделать фотографии повреждении и прислать их нам по электронной почте. Далее все разбирательства с транспортной компанией мы возьмем на себя!

Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и обслуживания. К каждой ситуации применяем индивидуальный подход и стараемся решить все возникшие проблемы с максимальным удобством для наших дорогих покупателей!